02:08

Earth is full. Go home.
Я уже давно перестала обращать внимание на внешность в людях, на внешность, которая дана от природы и которую человек не в состоянии изменить без хирургических вмешательств.
Но я обращаю внимание, очень даже обращаю на гигиену и ухоженность.
Потому что эти два пункта как раз очень даже говорят о внутреннем мире.
Если человек ходит в мятой одежде, от него неприятно пахнет, у него грязь под ногтями, сальные волосы или попросту лишний вес, от которого он не может избавиться из-за своей лени, хотя есть и время, и возможность - это о многом говорит.
Я никогда не смогу встречаться с человеком, который запускает себя, а уж тем более если делает это намеренно, чтобы бросить вызов миру или для ещё каких-то подобных псевдопафосных целей. Одно дело, когда у вас от природы кривые ноги, маленький рост, неправильный нос, короткие пальцы; нарушение обмена веществ, приводящее к полноте и т.п. - и совсем другое, когда люди некрасивы просто потому, что не хотят за собой ухаживать.

Я чищу зубы 3 раза в день, голову мою раз в 2 дня (хотя мне её потом почти час сушить), в душ бегаю и постоянно тусуюсь в ванной с пенами-мылами-гелями и прочим. Если начинаю полнеть - прекращаю есть сладкое и мучное и хожу на фитнесс. Я всегда адекватно выгляжу в любое время суток и условий. И считаю, что в праве требовать того же от людей, которые хотят увидеть меня больше, чем 1 раз в жизни (например, если от человека неприятно пахнет - мне уже не захочется его видеть никогда; от запаха пота может увянуть самое сильное чувство).

@темы: мысли, я, факты, люди

Комментарии
13.05.2010 в 02:10

Болт с левой резьбой
а как ты понимаешь - неправильный обмен у человека или он ленивый?)
13.05.2010 в 07:49

Earth is full. Go home.
~Suzaku~, например, если это наследственное - то видно по родственникам. А если заболевание, то как-то оно само получается - человек или сам об этом говорит, или я вижу, как он пьёт какие-то таблетки, ходит по врачам и так далее.
13.05.2010 в 08:51

*бурление говн*
Я согласен!!! Заебали неряхи!
13.05.2010 в 08:51

а можно перепостить?
13.05.2010 в 10:21

Earth is full. Go home.
Том, всё можно)
13.05.2010 в 13:28

Болт с левой резьбой
Lucien Fleurier то есть по первому впечатлению ты о людях не судишь?)
меня раздражают в основном грязнули. Все остальное - терпимо=)
13.05.2010 в 13:31

Меня спросили:"Ты веришь в Бога?".Я подумал,что Дьявол тоже Бог и ответил:"Да".
очень даже логично.
13.05.2010 в 14:22

голову мою раз в 2 дня
Я голову мою каждый день из-за "замечательного" организма в целом, к примеру. Реже нельзя.

Вообще всё, что указано в посте, верно. Стоять рядом с потными вонючими людьми действительно неприятно. Но стоит ли уделять такое внимание полноте? На самом деле, не каждый может себе позволить лечение. Также доказано, что препараты вызывают наркотическую зависимость - пьёшь таблетки, которые рекламируются каждый день по ТВ, а потом уже не можешь остановиться. Говорят, что человек в нормальном весе тогда, когда ему ничто не мешает. То есть, если человек достаточно худой, а пузо болтается мешком, но его это устраивает, то это его право так говорить. Может, тебе это неприятно - но человеку-то приятно, а это уже неуважение к чужому мнению, если глубже копать.
Обидно, если человек не разбирается: ширококостный перед ним индивид с нарушенным обменом веществ или просто тот, кто нажил себе пивное брюхо. Часто никакой фитнес не поможет убрать то, что невозможно убрать, ибо всё заложено на генетическом уровне. Единственное что - хирургическое вмешательство, но бедренные кости никто не сточит. И надо знать, что то, что помогает одному, в 99,9% другому не поможет.
13.05.2010 в 19:33

Earth is full. Go home.
Hatsune Mikuo, так я же и писала - если невозможно убрать хирургическим вмешательством, то и Бог с ним, а если человек видит, что что-то с ним не так, возможности и время исправить есть, но он этого не делает из-за лени или отсутствия воли отказаться от жирного/мучного/сладкого - это другое.
13.05.2010 в 19:59

This is the shade that you idolize
Нерях я думаю, не любит никто. Я еще и курящих бы к ним приписал, от которых дымом за версту разит, но боюсь многих обидеть..
Однако вот излишняя полнота к гигиене и ухоженности отношения никакого не имеет. У нас на работе есть реально тучные и мужики и дамы, однако общаться и работать с ними очень приятно, и назвать их неухоженными никак нельзя. Здесь же скорее вопрос личных симпатий и антипатий. ;-) Лично меня например отвращают сверхтонкие тростинки-модели с неестественно точёными фигурками, взращенными фитнесом и диетами. Я скорее предпочту обаятельную пышечку, чем такую суперстар.
13.05.2010 в 20:05

Earth is full. Go home.
сверхтонкие тростинки-модели с неестественно точёными фигурками, взращенными фитнесом и диетами

Я просто считаю, что подобный труд и сила воли достойны уважения)
13.05.2010 в 20:15

Hatsune Mikuo На самом деле, не каждый может себе позволить лечение.

В 99,9 процентов случаев лечение, которое не могут себе позволить - оторвать жирную жопу от компа и прекратить питаться в фастфуде.
13.05.2010 в 20:43

Томас
Дурацкий стереотип. У меня есть огромное число знакомых, которые вообще не посещают подобные заведения (не в Москве живу, в общем-то), но действительно мучаются. Я себе, в числе прочих, лечение позволить не могу.
13.05.2010 в 20:53

Hatsune Mikuo В большинстве случаев действительно достаточно здорового образа жизни - правильного питания и режима. Если это не гормональная терапия и беременность. А расплывчатый диагноз "нарушенный обмен веществ" это все равно что восклицать "у меня вегето-сосудистая дистония", головные боли меня сводят с ума! - и при этом торчать днями дома, пить кофе и сидеть за компом.
Такие диагнозы у каждого второго.
НЕТ макаронам с хлебом!Полнота - это не здорОво.
13.05.2010 в 21:06

Томас
Нарушенный обмен веществ - это тогда, когда при любом объёме еды человек либо набирает вес, либо стабильно держится при довольно высоком. Но не худеет. То есть, занятия фитнесом не помогают. Я лично могу, посмотрев на людей, сказать, у кого широкая кость, а кто просто полный. И дело тут не в фастфуде. Я пошёл в мать, которая никогда не питалась фастфудом, но она низкого роста с очень плотной костью. Не сомневаюсь, что Вы, увидев её, назовёте и её жирной. И я также могу перечислить все мои усилия и мои болезни, если хотите, чтобы дать понять - слова о неправильном обмене веществ не отмазка. Я где-то лет в 14 перестал расти ввысь. Мне неизвестна причина, но организм явно хотел расти дальше, но набирать рост уже попросту не мог - и он начал тянуть мне кожу, которая не отличалась упругостью. Увидев меня, Вы тоже назовёте меня жирным, не спросив, как я питаюсь (а я голодаю), какая у меня физическая нагрузка (я ношусь из угла в угол на работе и постоянно таскаю тяжести), и сколько у меня по всему телу растяжек. Я не торчу дома и тем более не пью кофе, вместо сахара пью сахарозаменитель. Тем не менее, Вы и ещё 99,9% людей не будете разбираться в аспектах, верно? Лучше считать, что практически все люди просиживают за компом сутками, нажираясь чипсов, фастфуда и прочих каллорийных блюд. Помочь мне может только хирургическое вмешательство, как то: отрезание и сшивание кожи. А я, будучи ребёнком из семьи с отнюдь не средним материальным достатком, не могу себе позволить 14 тысяч на мост на десну, чтобы заменить разлетевшийся зуб.
13.05.2010 в 21:17

Hatsune Mikuo Ну-ну-ну, не нужно так бурно реагировать)
то Вы, увидев её, назовёте и её жирной
И за меня говорить тоже не нужно, я стараюсь, идя по улице поменьше пялится по сторонам, разглядывая людей.

Я где-то лет в 14 перестал расти ввысь.
Возможно, вы курите))

Ну, по описанным вами признакам вы попадаете под о,о1 процент, разве нет? Если это уже серьезные проблемы со здоровьем, требующие хирургического вмешательства, в таком случае мне непонятно, почему вас так задели мои слова.
Но тем не менее, разумеется я, как и 99,9 процентов населения сочту вас жирной, поскольку поставить точный диагноз при взгляде на незнакомого человека невозможно, и не все обладают талантами "посмотрев на людей, сказать, у кого широкая кость, а кто просто полный"заклеить пластырем жировые складки
Ради бога, не обижайтесь, жизнь несправедлива и не стоит портить себе настроение повернутыми на внешнем виде сучками)
Хотелось бы узнать ваши параметры, пожалуй. О_о
13.05.2010 в 21:25

Томас
Я не реагирую бурно - меня уже достали стереотипы. И люди, которым проще назвать человека жирным, показав на него пальцем, чем просто не смотреть в его сторону, а ловить взглядом короткие юбки и длинные ноги.
Нет, я не курю, не употребляю алкоголь и никогда не баловался наркотой. А зарплата предков не позволяла баловать сладостями. Это сейчас, едва зубы прорезались, всем суют сникерсы.
А, заклеив пластырем эти, как Вы выразились, складки, я стану похож на мумию. Многие не знают, каково это иметь маленький выбор одежды не из-за размера, а из-за того, что растяжки приходится максимально скрывать.
Я и не обижаюсь, а разозлить меня почти не удаётся никому. Какие именно параметры мои Вас интересуют?
13.05.2010 в 21:37

Hatsune Mikuo Рост и вест.
Могу понять, как достали, но на самом деле это бессмысленно. Лучше найти того, кто полюбит тебя такой, какая ты есть) Это на самом деле возможно.

Мне кажется, очень мало людей, довольных собой. Фактически, их нет.
13.05.2010 в 21:51

Томас
Рост 158, вес 90 с копейками, ОБ 135 в кости.
Я живу в профинциальной глуши, 100 километров от Москвы. Найти человека, который с тобой схож по интересам, тут практически невозможно, а уж полюбить тем более. Зато людей, которые по любому поводу покажут пальцем, достаточно. Нет, они все аккуратные, довольно-таки ухоженные, выбритые, хорошо одетые. И я вроде не помнил, чтобы выглядел неопрятно. Но внешний вид всё решает.
13.05.2010 в 22:00

Hatsune Mikuo Могу только посочувствовать(
13.05.2010 в 22:11

Я просто считаю, что подобный труд и сила воли достойны уважения)
А мне кажется, что торговля внешностью ближе к проституции, чем к труду.

Многие не знают, каково это иметь маленький выбор одежды не из-за размера, а из-за того, что растяжки приходится максимально скрывать.
Может быть Вам станет легче, если вы узнаете, что Вам еще с ростом повезло. У меня 195 рост и 47-ой размер ноги, это не считая не ужасную, но все же имеющуюся полноту (вешу 105).

Кстати говоря, по сабжу. Мне до 10 лет ставили дистрофию, в 10 начались проблемы с животом и со временем я разбух до крайне внушительных размеров, весил 125 кг при, как я уже говорил, 195 сантиметрах роста. И это при полном отсутствии всякой вредной пищи, потому что из-за живота было нельзя.
Сейчас ем что хочу, двигаюсь достаточно мало, так сказать "сидячий" образ жизни, и за полгода сбросил 20 кг (правда при помощи стрессов и недоедания, но все же).
Так что не следует всех под одну гребенку, ситуации у всех разные, и иногда самое простое объяснение не является верным.
13.05.2010 в 22:19

[Девушка-шрифт]
кривые ноги, маленький рост, неправильный нос, короткие пальцы; нарушение обмена веществ, приводящее к полноте и т.п.

всё моё Т_Т
хотя ноги у меня не колесом, но всё равно не стройные Т_Т
13.05.2010 в 22:20

astobus какой ужас
13.05.2010 в 22:23

Так что не следует всех под одну гребенку, ситуации у всех разные, и иногда самое простое объяснение не является верным.
Тут полностью согласен. И говорил изначально именно об этом. Некоторых людей можно оскорбить призывом чего-то не делать, не зная, опять же, аспектов. Оскорбить/обидеть и прочее. И вообще, хорошего человека должно быть много. А чтобы удебиться, какой перед тобой человек, надо с ним поговорить и узнать его получше. А в ином случае просто пройти мимо.

Может быть Вам станет легче, если вы узнаете, что Вам еще с ростом повезло.
Давайте меняться? Если честно, меня все зовут кавайным чибиком и некоторые даже любят меня таким, какой я есть. И я очень ценю этих людей. Недавно мне даже сказали, что у меня имеется фигура, и что не всё так плохо. К слову сказать, у меня стрессовые ситуации по нескольку раз на дню, но ещё ни одного килограмма не ушло. Все люди разные, и это самое главное.
13.05.2010 в 22:32

Earth is full. Go home.
Я не хочу вступать в дискуссию и разбирать комментарий каждого человека, потому что мой пост сводился к тому, что я очень не люблю неопрятность в людях, лень и отсутствие силы воли - и только это; речь не шла о людях с врождёнными, неисправимыми без огромных денег и хирургических вмешательств дефектов внешности - а только о тех, кто запускает себя, хотя всё видит сам. Иными словами, если человек видит недостатки и у него есть возможности это побороть, но он продолжает вести себя так же, считая, что остальных достоинств у него достаточно, чтобы перекрыть неприятный запах, грязь под ногтями, сальность волос и пивное брюшко - пусть ведёт дальше, но какие-то мысли на его счёт у меня будут.
Я уважаю людей, которые используют по максимуму свои данные - и внешние, и умственно-образовательные, и волевые. Вот знаете, знакома с некоторыми людьми, которые в том же косплее - красавцы-раскрасавцы, не наглядеться, а в жизни - крокодилы. Почему так, почему в жизни нужно уродовать себя, а какого-то персонажа делать красивым? Или людей, у которых прекрасные таланты, но они почему-то боятся их проявлять. С этим всем нужно бороться и воспитывать себя. Есть же потенциал - ну почему не развить.

Поэтому  Hatsune Mikuo совершенно не попадает под моё описание, ведь он за собой очень даже следит на пределе своих возможностей.
13.05.2010 в 22:36

Lucien Fleurier
Окей, давай посмотрим на такую ситуацию. Я сказал, что мою голову каждый день. Потому что на второй день волосы уже отвратительные. Но если мыть так часто, то волосы выпадают. Как быть?
13.05.2010 в 22:40

Hatsune Mikuo
Бриться налысо, очевидно же ;)
Шучу, не обижайтесь :)
13.05.2010 в 22:49

Earth is full. Go home.
Hatsune Mikuo, вообще, на самом деле, есть же масса средств для волос помимо обычных шампуней, которые помогают уменьшить жирность в коже головы и волосах. Мне лично такие помогают. Мне кажется, что найти косметическое средство вполне возможно. :) Мыть голову не горячей, а тёплой водой - горячая только стимулирует сальные железы работать активнее. Есть ещё такая вещь как "сухой шампунь" - не пользовалась никогда, но слышала положительные отзывы. Есть ещё известный приём - подсушивать волосы феном - становятся менее сальными.
Хотя, у меня лично волосы тоже на второй день после мытья хуже - так я попросту убираю их в пучок или в хвост - и тогда ничего не заметно. :)
13.05.2010 в 23:01

Lucien Fleurier
Не располагаю достаточными средствами и местом в ванной, но это всё в магазинах посмотрю. Голову мою тёплой водой, кожа другую не переносит.
astobus
Что вы все про обиду-то заладили?
13.05.2010 в 23:06

Hatsune Mikuo
Люди обидчивые пошли, слово сказать нельзя, чтобы никого не обидеть ненароком.
Я здесь в гостях, и других гостей обижать не хочется хотя бы из уважения к хозяину :)