Earth is full. Go home.
Обращаюсь к людям-пользователям Билайна. С вами происходит та же ситуация, что и у меня?
Моей сим-карточке уже около 5 лет, и на протяжении всего периода пользования у меня постоянно ежедневно утекают деньги с телефона, даже если я ни разу за день им не воспользовалась. Хотя чисто теоретически абонентскую плату брать не должны.
По-моему, обворовывают безбожно.
Планирую в ближайшее время сменить тариф, а, возможно, и оператора. Может, что-нибудь посоветуете? У меня только 3 требования: 1) бесплатные входящие смс и звонки; 2) недорогие исходящие по Москве (в другие города пишу-звоню крайне редко); 3) отсутствие абонентской платы и срока действия денег (т.е. нужно чтоб если на счёте есть деньги - он мог лежать неделю, месяц, год и не блокироваться). Ну и наличие возможностей брать доверительный платёж и переводить/получать деньги было бы неплохо, но необязательно.
Моей сим-карточке уже около 5 лет, и на протяжении всего периода пользования у меня постоянно ежедневно утекают деньги с телефона, даже если я ни разу за день им не воспользовалась. Хотя чисто теоретически абонентскую плату брать не должны.
По-моему, обворовывают безбожно.
Планирую в ближайшее время сменить тариф, а, возможно, и оператора. Может, что-нибудь посоветуете? У меня только 3 требования: 1) бесплатные входящие смс и звонки; 2) недорогие исходящие по Москве (в другие города пишу-звоню крайне редко); 3) отсутствие абонентской платы и срока действия денег (т.е. нужно чтоб если на счёте есть деньги - он мог лежать неделю, месяц, год и не блокироваться). Ну и наличие возможностей брать доверительный платёж и переводить/получать деньги было бы неплохо, но необязательно.
Что касается тарифов - если договор оформлен на тебя и тебе исполнилось 18, там есть студенческий тариф)
P.S. *чувствует себя дураком* А куда обращаться, чтоб поменять?
Там где-то должна быть кнопочка "Личный кабинет". Где конкретно - не знаю)