21:20

Earth is full. Go home.
Обращаюсь к людям-пользователям Билайна. С вами происходит та же ситуация, что и у меня?

Моей сим-карточке уже около 5 лет, и на протяжении всего периода пользования у меня постоянно ежедневно утекают деньги с телефона, даже если я ни разу за день им не воспользовалась. Хотя чисто теоретически абонентскую плату брать не должны.
По-моему, обворовывают безбожно.

Планирую в ближайшее время сменить тариф, а, возможно, и оператора. Может, что-нибудь посоветуете? У меня только 3 требования: 1) бесплатные входящие смс и звонки; 2) недорогие исходящие по Москве (в другие города пишу-звоню крайне редко); 3) отсутствие абонентской платы и срока действия денег (т.е. нужно чтоб если на счёте есть деньги - он мог лежать неделю, месяц, год и не блокироваться). Ну и наличие возможностей брать доверительный платёж и переводить/получать деньги было бы неплохо, но необязательно.

@темы: Фу! Как некультурно! (с), вопросы, будничное, к вам, ПЧ

Комментарии
12.08.2009 в 21:24

same rules apply
Возможно, у тебя подключены какие-то услуги, за которые снимается абонентская плата. На сайте Билайна есть личный кабинет, в котором это можно посмотреть и при необходимости отключить.
Что касается тарифов - если договор оформлен на тебя и тебе исполнилось 18, там есть студенческий тариф)
12.08.2009 в 21:31

Earth is full. Go home.
Не исполнилось. -.- Ладно, может, зимой поменяю после д.р.) А что в нём есть полезного?
P.S. *чувствует себя дураком* А куда обращаться, чтоб поменять?
12.08.2009 в 21:36

same rules apply
Он вот: mobile.beeline.ru/msk/tarifs/all/tarif.wbp?bm=6... Там дешевые звонки на мобильные и смс)
Там где-то должна быть кнопочка "Личный кабинет". Где конкретно - не знаю)